Главная / Услуги / Для юридических лиц / Реорганизация ЮЛ / Подготовка бухгалтерской документации при реорганизации

Подготовка бухгалтерской документации при реорганизации



Стоимость услуги: от 1 500 руб. (зависит от режима налогообложения).

Подготовка ликвидационной бухгалтерской и налоговой   отчетности

При реорганизации юридического лица, как правило, деятельность одного юридического лица прекращается, а его правопреемником становится другое лицо. При этом организации, которая прекращает деятельность, необходимо подать завершающую ликвидационную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Поскольку в данном случае Вы имеете дело с цифрами и сложной системой налогового учета и системой бухгалтерских счетов, то для собственного спокойствия и гарантии лучше доверить составление отчета специалистам.

Юридическая фирма «Аргумент» поможет Вам подготовить итоговую ликвидационную отчетность юридического лица на любой системе налогообложения, а также окажут услуги по ее подаче в налоговые органы.

Подготовка передаточного акта

Организации, которая прекращает деятельность, необходимо передать все имущество и имущественные права своему правопреемнику. Юридическая фирма «Аргумент» поможет Вам подготовить передаточный акт, а также окажут услуги по его подаче в налоговые органы.

Проведение инвентаризации

Для того, чтобы не допустить при передаче имущества правопреемнику никаких ошибок и неточностей, желательно провести на предприятии процедуру инвентаризации. Юридическая фирма «Аргумент» поможет Вам провести инвентаризацию и составить итоговые акты для дальнейшей ликвидационной отчетности.

Стоимость услуги по подготовке отчетности (для «нулевой» отчетности, общий режим): от 2 500 руб.

Стоимость услуги по подготовке отчетности (для «нулевой» отчетности, УСН, ЕНВД, прочие режимы): от 1 500 руб.

Стоимость услуги по подготовке отчетности (для работающего юридического лица): от 3 000 руб.

Стоимость услуги по подготовке передаточного акта (для «нулевого» юридического лица): от 1 500 руб.

Стоимость услуги по подготовке передаточного акта (для «работающего» юридического лица): от 3 000 руб.

Стоимость услуги по инвентаризации (для «работающего» юридического лица): от 8 500 руб.

Юридическая фирма «Аргумент» настроена на индивидуальное сотрудничество с каждым клиентом. Стоимость услуг определяется в зависимости от обстоятельств, от сложности дела, от целей и задач, стоящих перед юристами.

Итоговая стоимость будет определяться в зависимости от объема работы, от количества выездов, количества составляемых и обрабатываемых нашими специалистами документов.

Поделиться

 
Заказать!