Восстановление учета
Ведение бухгалтерского учета и отчетности должно осуществляться в организации непрерывно, в противном случае у предпринимателя могут возникнуть серьезные проблемы с контролирующими органами. Если в какой-то момент в этом процессе что-то пошло не так, то может потребоваться восстановление учета организации.

Услуга «Бухгалтерия: восстановление учета» для Вас, если некоторое время назад процесс ведения учета в Вашем бизнесе прервался или велся недостаточно правильно, если утерян контакт с бухгалтером, а вместе с ним и данные бухгалтерского учета, если Вы цените свое время и деньги, не готовы растрачивать их на вызовы налогового инспектора и штрафы.

Услуги АРГУМЕНТ по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности в Томске:

  • Консультационные услуги по бухгалтерскому учету.
  • Анализ и обработка первичной документации, имеющейся у клиента.
  • Восстановление недостающих первичных документов.
  • Восстановление бухгалтерских проводок, формирование регистров учета и отчетности.
  • Составление бухгалтерской отчетности и отправка электронной отчетности через Интернет.

Восстановление бухгалтерии организации может производиться в полном размере или частично (по отдельным направлениям, блокам)
Если Вы хотите организовать ведение бухгалтерского учета ООО с текущей даты, то воспользуйтесь услугой «Ведение бухгалтерского учета ООО, ведение учета ИП».

Восстановление учета: цена

Стоимость услуг бухгалтера складывается из комплекса восстановительных мероприятий и зависит от их количества, наличия/отсутствия первичной документации, системы налогообложения, видов деятельности и прочих параметров, которые определяются в каждом конкретном случае обращения клиента отдельно.

Окончательная стоимость услуг определяется только после консультации бухгалтера АРГУМЕНТ, его оценки и анализа ситуации и имеющихся документов.

Оставить заявку

Для получения полных тарифов на бухгалтерские услуги, а также чтобы получить бухгалтерские услуги (Томск), запишитесь на консультацию заранее по телефону: 8(3822)507230, или оставьте заявку.